О компании      Контроль качества      Партнеры      Контакты      Вопрос-ответ      Блог
Семенной картофель
Производство
Хранение
Прайс-лист
Сертификаты

НОВОСТИ С ПОЛЕЙ

10.03.2021 10-летний юбилей!!!
10 марта 2021 года ВАЛМИКС отмечает десятилетие своей деятельности в статусе Семеноводческое хозяйство. ... Читать далее
Исправная техника - залог успешной работы на полях
Народная пословица: "Готовь сани летом, а телегу - зимой", сейчас очень актуальна. ... Читать далее
С Новым годом 2021!
Дорогие Коллеги! Поздравляем Вас и Ваших близких с Новым годом!!! ... Читать далее
27.10.2020 Уборка картофеля завершена
Нам удалось собрать хороший урожай семенного картофеля, несмотря на сложные погодные условия, ... Читать далее
28.09.2020. Уборочная кампания продолжается
На полях "ВАЛМИКС" продолжается уборка семенного картофеля. ... Читать далее

Почему на вкус картофелины разные - отвечает эксперт.

AddThis Social Bookmark Button

Рязанский, московский, тульский, воронежский или брянский картофель отличаются по вкусу. Наличие определенных элементов в почве того или иного региона может влиять на вкусовые характеристики клубней. Но выбор определенного сорта зависит только от предпочтений потребителя.

В России в реестре указаны сорта красного и белого картофеля. Все они отличаются по своему технологическому применению, есть те, что пригодны для приготовления салатов, для жарки и для варки. Самые разваристые сорта содержат большое количество крахмала. Но такие есть, как среди белого, так и среди красного картофеля. Потому выбрать картофель для определенного назначения по цвету практически невозможно.

Было бы хорошо, если бы все продавцы в магазинах указывали сорт, тогда потребители могли бы, например, прочитать информацию о картофеле в интернете и сделать выбор. Разваристый картофель годится для пюре, плотный - для салатов. Такая маркировка была бы выгодна и производителям, и торговым сетям. Указывая сорт, они бы понимали, какой конкретно картофель пользуется наибольшим спросом в данном регионе. В том числе это было бы полезно и семеноводам.

В европейских странах, например, в Бельгии или Германии, на прилавках лежит уже расфасованный и упакованный картофель. В зеленом пакете - для салатов, в оранжевом - для жарки, в красном - для варки. Покупатели берут продукт в зависимости от целей и вкусовых предпочтений.

В России указывать назначение картофеля стали только два-три года назад в отдельных торговых точках. Хорошо бы распространить эту систему, чтобы не вводить потребителей в заблуждение. А то получается, что человек покупает картофель для жарки, а он весь разваливается.

Раньше было больше покупателей, которые делали выбор в пользу дешевого немытого картофеля. Но постепенно росла доля тех, кто отдает предпочтение фасованному картофелю. Например, в Москве сейчас уже примерно 60 процентов потребителей предпочитают мытый фасованный картофель, а 40 - немытый нефасованный, и это соотношение уже не меняется. 

Алексей Красильников, исполнительный директор Картофельного союза.

 
 

Copyright © 2011-2021 ВАЛМИКС All Rights Reserved